Введение

Дорогие друзья!

КЛЮЧ РАЗУМЕНИЯ — это обучающая программа для всех, кто хочет научиться основам ПРАЯЗЫКА. Кто из вас хочет проникнуть в тайну слов? Кто хочет научиться не разгадывать смысл слов, а понимать слова буквально? Понять, почему мы воспринимаем одни и те же слова по-разному? Хотите научиться находить единые точки взаимодействия в понимании одного и того же, рассматривая слово с разных сторон образного восприятия? Научиться воспринимать слово объёмно и многогранно, складывая в единую сферу объёмного восприятия слова множество его линейный определений. Кто хочет понять, почему многие однокоренные слова могут быть совершенно разными по смыслу? Кто желает постигнуть самую глубину, понять принципы, на которых производится словообразование во всех языках мира? Постигнуть саму суть восприятия слова человеческим подсознанием и понять, как работает этот механизм? Научиться чувствовать слова, а по единому для всех языков мира языковому алгоритму научиться понимать внутренний смысл любого иностранного слова. Даже если слово написано совершенно непонятным для нас видом письменности, например иероглифами, то по произношению и написанию произношения иностранного слова на русский язык можно понять его глубинную смысловую составляющую. Вы заинтригованы? Если да, то тогда продолжим. Ответы на все эти вопросы открываются в постижении глубинных основ РУССКОГО ЯЗЫКА, через раскрытие древних праславянских знаний об устройстве письменности. Но здесь существует множество вопросов, на которых, как считалось ранее, просто не было ответов. На сегодняшний день большинство исследователей славянской письменности считают, что многие исходные знания о славянском письме безвозвратно утрачены. Например, мы не понимаем, какой смысл заложен в графику букв. Считается, что эти знания забыты. Поверьте, не утрачены и не забыты. Именно поэтому в данной обучающей программе большое внимание уделяется изучению графики букв, представленной в разделах «Буквица» и «Глаголица». В будущем планируется изучение разных видов рунического письма, а также буков Праязыка, которые многим известны как ВсеЯСветная Грамота.
Возможно, кому-то это покажется слишком фантастичным, но, тем не менее, раньше на Руси существовало множество разных видов письменности. Задача данного ресурса состоит не в предоставлении исторических свидетельств, доказывающих данный факт, а в возможности показать, как работает единая образная основа, объединяющая все эти виды письма. Вся древняя письменность вышла из единой системы знаний. В этом можно легко убедиться, если сравнить внутреннее строение букв Святорусских Образов и букв Глаголицы. Одно только это сравнение может взбудоражить, когда начинаешь понимать, какие глубины хранит в себе письменность наших предков. Для лучшего понимания при сравнении прочтите статьи «Что такое буква?» и «Структура Глаголицы». Многие из нас даже не догадываются, что все славянские буквы, которые мы воспринимаем как графические элементы, отражённые на плоскости как 2d проекция, на самом деле являются ассоциативными чертежами 3d моделей, которые можно переводить в формат восприятия 4d, добавив образы времени. Всё зависит от исходных данных. Если мы обладаем подобными знаниями, то с лёгкостью считываем глубинный образный смысл, если нет, то тогда доступ к подобному восприятию для нас закрыт. Это значит, что существует несколько уровней восприятия слова.

  1. Слово может восприниматься на уровне алфавитного восприятия. Буква = фонема.
  2. Слово может восприниматься на уровне азбучном, как производное от Азъ – начало, Буки – буквы, то есть начало букв. Это начальный уровень ассоциативного восприятия, работающий на уровне названий букв. На ассоциациях построено «азбучное послание», знакомое всем, кто изучал Церковнославянскую Азбуку. Азъ, Буки, Веди, Глаголи, Добро и т. д. Буква = фонема + начальное ассоциативное восприятие.
  3. Слово может восприниматься как многогранная образная структура. Буква = звук, как волновая вибрация, имеющая определённый уровень частотного диапазона + образы, создающие полное ассоциативное восприятие, декодирующее вибрацию звука и написание символа. Образами можно объяснять графику букв, смысл названий букв и даже образность звуков.

Заметьте, что подобное развитие письменности по пути её упрощения применимо только по отношению к славянскому письму. Более древние с исторической точки зрения виды письма такие как греческая и латинская письменности изначально были созданы как алфавиты. Россия перешла на алфавитную письменность только в 1918 году. Есть над чем задуматься.
Другой вопрос, почему с древнейших времён информация о глубинной составляющей изначальной письменности стала уничтожаться? Ответом на этот вопрос будет раскрытие изначального смысла слова «АЛФАВИТ». На страницах сайта производится дешифровка этого слова, но мы специально не будем раскрывать это слово сейчас. Кто захочет легко сможет найти эту информацию.
Для лучшего понимания букв, слогов и слов нам просто необходима стройная и понятная для каждого обучающая система, объясняющая, как считывать глубинную информацию. Данная обучающая программа состоит из трёх основных элементов. Первый элемент — это изучение внутреннего строения славянских буквенных символов. Второй элемент- программа обучения глубинному чтению. И третий элемент — это статьи, объясняющие, как работают механизмы словообразования. В объяснении упор делается именно на разбор слов, чтобы каждый интересующийся смог не только прочесть материал, но и проверить, как всё это работает. Чтобы лучше понять, как работают механизмы словообразования, начните с соединения образов, а затем переходите к слогам. Как и последовательное соединение образов, прочтение слов по слогам — это один из алгоритмов ассоциативного мышления, на котором строится объёмное образное восприятие слов. Это интересная, захватывающая тема. Кому понравится, тот может продолжить обучение дальше, или просто пользоваться данной программой как справочником.
В главе «Слоги» подробно объясняется, как производится смысловое моделирование слов в соединении гласных и согласных букв. Если вам интересно и вы хотите понять, как разбирать слова методами глубинного чтения, нажмите ДА.