Многомерное славянское письмо

Представьте, что Бог есть Всё Сущее, а Всё Сущее представляет огромный, необъятный, Многомерный Кристалл Творения.

Въ  началѣ  бѣ слово, и слово бѣ оу бга, и бгъ бѣ слово. Се бѣ искони оу бга.

Острожская библия. Святое Евангелие от Иоанна глава 1.

Представьте, что слово, представляющее образ и подобие Божие, есть Многомерный Кристалл Творения Всего Сущего, которое состоит из множества разных частей мерностей букв. В свою очередь каждая буква как символ также представляет многомерную структуру, созданную по подобию слова, в своём устройстве также повторяя Многомерный Кристалл Творения Всего Сущего.  Каждая буква во внутреннем устройстве, как и слово, представляет объёмную структуру и состоит  из множества  плоскостей своего восприятия  – образов.

А теперь представьте, что большинство из нас привыкли воспринимать Всё Сущее как бы в одной определённой плоскости своего восприятия. При этом совершенно не обязательно, что все воспринимают только одну какую-либо плоскость. В Многомерном Кристалле Творения при взгляде на один и тот же предмет или ситуацию каждый видит свою плоскость, которую он увидел, и это во многом создаёт непонимание в общении. Если бы все видели только одну какую-либо плоскость Многомерного Кристалла, то все друг друга понимали, но в таком случае не было бы развития. Точно такая же ситуация обстоит и в восприятии нами слов и письменности. Каждый из нас воспринимает слова по — своему.

А теперь представим совершенно нечто невообразимое для исторической науки: древние знания славян обучали письменности на основе понимания слова как многомерной структуры, имеющей множество уровней своего восприятия, и матрица Святорусских Образов 7х7 была разработана, в том числе, и для этого.  Семь — это число трансформации. Это число, обучающее нас трансформации одних энергий в другие. В разделах глубинного чтения «Матрица 7х7», «Разбор слова по образам» и «Разбор слова по образам в обратном порядке» мы учимся, как двигаться по плоскостям образного восприятия, собирая из образов множество многовариантных смысловых комбинаций, а затем соединяем полученные нами комбинации в сферу единого объёмного представления о предмете нашего изучения. Таким образом, мы приобретаем уникальный опыт в познании Всего Сущего через многомерную кристаллическую структуру слова, которое в своём устройстве повторяет Многомерный Кристалл Творения.

Опыт — это сдвиг точки зрения здесь и сейчас. Мы начинаем понимать, что существует множество точек и плоскостей образного восприятия и существует множество вариантов понимания одного и того же. Но и это ещё не всё. Чем шире наше представление о предмете, тем легче мы понимаем друг друга. В нашем общении становится больше ясности. Количество света увеличивается. С этой точки зрения каждое слово, каждая буква слова представляет собой многомерную структуру, обладающую не только звуком и символом,  как это принято считать, но и образом, то есть светом, освещающим и просвещающим, который имеет как волновую природу, так и кристаллическую. И опять мы подошли к пониманию слова как кристаллической структуры, повторяющей в своём строении Многомерный Кристалл Творения Всего Сущего. С каждой собранной нами  смысловой цепью сфера нашего видения расширяется всё больше и больше, и мы можем понять,  что эта сфера может быть больше того, что мы можем объять в своём сознании. Матрица Святорусских Образов – прекрасный тренажёр по расширению сознания и увеличения навыков объёмно-сферического мышления. Отсюда простой вывод: древние знания славян о письменности — это уровень намного более высокий духовно, чем это принято считать,  с глубоко продуманной  научной основой. Славянская письменность просто не могла  быть  создана из алфавитов с меньшим количеством  букв, и никогда не создавалась как средство коммуникации на основе понимания звуков и символов с непонятной для всех графикой.