Что такое буква?

 Пытаясь понять, откуда произошло само название слова «буква» и почему в русском языке  существует именно такое определение этого слова, изучая словари, мы не сможем найти прямое этому объяснение.

В «Литературной энциклопедии»  буква — графический знак для отдельного звука. В словаре синонимов буква – знак (азбучный),  письмена (множ. ч.), иероглиф, каракули, руны. В «Толковом словаре Ушакова» буква – знак азбуки, или узко формальный смысл чего-нибудь. Наиболее полное понимание  значения слова мы находим в «Толковом словаре Даля». Буква – это один из начальных знаков грамоты, письменности, из коих составляются слоги и слова. Несомненно, это самое красивое и наиболее полное образное определение слова «буква», но, к сожалению, и оно не объясняет нам, почему буква это буква, а не, к примеру, слово писмо – название знака письменности в болгарском языке, если мы будем исходить из общепринятого понимания истории, что славянская письменность зародилась в Болгарии.

В других  языках также существует множество самых разных  названий знаков письменности, но как определение графического символа  «буква» всегда стояла особняком.  Например, в белорусском языке буква – лiтара, в украинском  лiтера. В болгарском, сербском, македонском и словенском – писмо. В польском языке – list, в латинском и английском языках – letter, в итальянском lettera и так далее.  Очень интересные образные параллели дают венгерское level. Слово, которое в английском языке переводится как уровень, указывая на определённый уровень восприятия письменных символов, а также испанское значение буквы – carta, как определение на плоскости пространства и местности. Оба эти определения передают объёмное представление о письменных знаках, и точно такое же представление  передаёт русское определение графических символов – буква, но с гораздо более глубоким смысловым содержанием.

Для понимания глубинного значения слова «буква»,  во-первых, нам нужно вспомнить,  что древняя обучающая система письменности славян предполагала изучение образов, во-вторых, нам нужно  понять, для чего они используются и как они работают. Применительно к буквам, образы – это определённая форма представления, раскрывающая значение символа и используемая для развития навыков объёмного виденья. Для лучшего понимания, каждый символ в начальном обучении имеет примерно по десять определений, что позволяет  лучше представить его  внутреннее содержание.

В разделе «Глубинное чтение, последовательное соединение образов» наберите  слово «буква» и составьте несколько возможных вариантов представления об этом слове. Затем разберите слово «буква» в обратном порядке, а после разберите слово  в его слоговом взаимодействии, в разделах «Разбор слова по слогам» и «Разбор слова по слогам в обратном порядке».

Что такое образ?

Если в разделе «Глубинное чтение» вы проработали слова «буква» и «образ», то начали лучше понимать, что это такое и как работают принципы образного соединения, формируя объёмное представление в предмете  изучаемого слова. Далее, чтобы лучше понять значение слова «буква», обратимся к словарям за определением слова «образ». Изучая словари, можно  сделать вывод,  как многогранно и широко производится описание и  определение этого слова.

В философии образ — результат отражения объекта в сознании человека…   Философская энциклопедия.

Образ — субъективная картина мира или его фрагментов…   Большая психологическая энциклопедия.

Образ — явление, возникающее как результат запечатления одного объекта в другом, выступающем в качестве воспринимаемой формации духовной или физической; образ есть претворение первичного бытия в бытие вторичное…  Энциклопедия культурологии.

Внешний вид, облик, наружность, внешность…   Энциклопедический словарь.

Результат преобразования объекта в сознании человека, способ осмысления действительности; понятие, являющееся неотъемлемым компонентом психологического, философского, социологического и эстетического дискурсов…   Энциклопедия эпистемологии и философии науки.

Вид, облик. В философии: результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека…   Толковый словарь Ожегова.

Совокупность входных сигналов,  имеющих некоторые характерные свойства…    Экономико – математический словарь.

Термин происходит от латинского слова, означающего имитацию, и большинство способов использования его в психологии, и устаревших и современных, вращаются вокруг этого понятия…   Толковый словарь по психологии.

Сознательное воспроизведение отсутствующего или несуществующего объекта…   Философский словарь.

Внешний вид, облик, наружность, внешность. Живое, наглядное представление о ком- либо, о чем- либо…   Толковый словарь Ефремовой.

Господь сотворил людей по Своему образу и подобию…   Православная энциклопедия.

Как видно, существует множество самых разных определений слова «образ», передающих описание этого слова как объёмно — чувственного восприятия. Образ – это и есть объёмно — чувственное восприятие отражённого света в структуре материи. Если мы сравним такое представление об образе с каждым из представленных в энциклопедиях определений выше, то получим именно этот смысл.

Образ восприятия может быть как внешним, так и внутренним. В углублённом понимании слова методом определения слова в слове,  в слове образъ, присутствует название первого символа буквица Азъ. Образы: начало, исток, изначалие, суть, причина, единый и так  далее. Соединяя образы этого символа в глубинном прочтении, можно получить следующие определения:

                  О — Онъ, б — Божьего, р – речения, Азъ – суть. О — определённо, б — большего, р — разграничение, Азъ-единого. О — форма развития, б-божественная, р-энергия творчества, Азъ-совершенного человека. Об – больше определённого, бъ – соединение множества, ра – света, Азъ – Единого. Об – внутренний  объём, бъ – определяет функцию, ра – сияния, Азъ – истока и т. д. Объединяя всё в сферу единого видения, мы получаем объёмное представление о предмете, способное объяснить все самые разнообразные определения в энциклопедиях.

Внешнее значение слова буква.

Возвращаясь к слову «буква» и понимая, что у каждого слова существует как внешняя, так и обратная сторона образного восприятия, методом определения слова в слове выделяем слово «бук», в энциклопедических словарях передающее значение твёрдой  породы дерева, также имеющее латинское название fagus.
Наберите эти слова в прочтении по слогам, и вы поймёте, что слово «бук» буквально означает «понимание объёмного творческого процесса», а так как бук является деревом твёрдым, то образ объёмного творческого процесса может быть представлен в виде больших энергетических затрат при работе с этой древесиной. Получается, что одно и то же образное определение в понимании процессов словообразования может применяться в самых разных по смыслу словах, таких как  буква, бук, или букашка. Латинское же слово fagus, как образ твёрдой породы дерева, можно прочитать как суть, основа, передающая чувственное направление, в процессе развития под силой влияния, то есть это слово очень точно передаёт   чувство энергозатрат при работе.

А теперь почувствуйте образную параллель, которая возможно удивит вас. В словаре сокращений и аббревиатур сочетание «БУК» переводится как блок управления и контроля, то есть это вводная система сигналов. Сравните значения «блок управления и контроля» и «понимание объёмного творческого процесса». Именно так и работает наше образное восприятие слов вне зависимости от того, происходит ли это осознанно или на уровне подсознания.

Другая образная параллель слова «бук» в древнегерманском языке является синонимом славянского слова «повислинье» – вторая общеславянская прародина в Европе, где начался распад некогда единых славян на славянские народы. В словаре Виноградова,  Шахматова «История слов» пишется, что слово «бук» имеет германские корни, хотя более точным будет определение, что это славянское слово, сохранившееся в германских корнях. В разделе «Разбор слова по слогам» наберите слово «повислинье» и почувствуйте, как его образ очень точно передаёт определение мирного существования, храня память об этом.

Соединяя все определения в единую сферу нашего образного восприятия, получаем новое представление в предмете нашего исследования.

Русское слово «буква», как определение графического символа, передаёт значения чувственного восприятия, систему вводных сигналов, как систему знаний, имеющих твёрдую основу, а также является указателем того, что когда-то Европа была славянской.  Сохранившись только в русском языке, определение «буква» также доказывает, что письменность у славян существовала  до их разделения на славянские народы, показывая нам, что Европа когда-то была частью Руси.

Внутреннее значение слова буква

В древний период существовало множество видов письма, имевших единую образную основу. В Европе это были Глаголица, Буквица, и так называемые сегодня Германские руны Одина. В разных обучающих форматах существовали  разные определения графических символов. Применительно к БУКОВАМ ПРАЯЗЫКА обучающего формата, известного многим как ВсеЯ Светная Грамота, существует определение БУКОВА.
Применительно к Святорусским Образам — БУКВИЦА. Современное определение БУКВА является сокращением и прямым наследником этих двух разных родственных и дополняющих друг друга обучающих форматов. Главное различие в этих формах обучения в понимании света как структуры, и  в количестве символов: 174 буковы – 49 буквиц. Проще говоря, буковы Праязыка изучают вибрации света как волны, формирующей Мироздание, а Святорусские Образы изучают образ света как кристаллическую структуру, отражённую в материи.

Если мы прочитаем слово «буква» в обратном порядке, во всех написаниях раскрывается значение куба.

БУКОВА       А — ВО — КУБ

БУКВИЦА    А — ЦИ — В — КУБ

БУКВА          А — В – КУБ

Разберите эти слова в обратном порядке. Также разберите слово «куб» и почувствуйте, как образная структура куба определяет значения этих слов.

Во всех написаниях слова слово «куб» передаёт значение как изменение чувственного восприятия в определённой структуре развития.

 qqqqqq

КУБ — правильный шестигранник, каждая часть которого представляет квадрат. Если мы развернём куб так, чтобы видеть только одну его плоскость, то будем видеть квадрат, а не куб. Чтобы увидеть куб с его внешней стороны, нам придётся хотя бы немного развернуть его, и тогда мы начинаем видеть три его плоскости. Каждый куб имееттри внешние, видимые для восприятия стороны, и три невидимые. Применительно к буквам чувственное восприятие каждого символа передаёт три внешних элемента образа и три внутренних. Внешняя сторона чувственного восприятия — это вибрация звука, или звук, графический элемент символа, или знак, и его название – имя. Внутренняя или невидимая сторона чувственного восприятия-это то, что мы получаем во взаимодействии трёх внешних элементов, это образ представления и энергия образного восприятия в соединении рождающие смысл.

Символ трансформации

В элементе букв сама структура куба тесно взаимосвязана с древним космическим символом, передающим образ ТРАНСФОРМАЦИИ.

simvol

Как символ, трансформация передаёт образ тройственности с центральной точкой объединения.
Соединение трёх в единое, или уравновешивание трёх аспектов: духовного, ментального и физического — в едином центре. Тут нужно упомянуть, что число три не является числом, передающим вибрации трансформации, которые передаёт число семь.

По уровню вибраций число три  передаёт образ уравновешивания трёх составляющих через разделение, восстанавливая единое. В разделе «Разбор слова по образам» и «Разбор слова по образам в обратном порядке», разбирая слова, можно почувствовать два разных направления энергий в числе три, которые в процессе трансформации производят как разделение, так и соединение энергий в движении к центру и от него. Также разберите слово «три» по слогам.

Ещё раз обратим внимание на три составляющих: духовное, ментальное и физическое. Это единство обозначает, что каждая буква как символ в своём устройстве передаёт не только звуковые вибрации, как это принято считать, а сразу несколько видов вибраций. Это очень просто понять, но почему-то такое понимание букв в современном образовании не применяется, и виной всему является многократное реформирование славянского письма по пути его упрощения. Об этом подробно написано в статье «Реформирование славянского письма от Святорусских Образов до алфавита».

Внутреннее строение буквиц

Святорусские Образы как обучающая система в своём устройстве имеет 49 символов, построенных по принципу матрицы 7х7. Само число 7 как структура вибраций также является символом трансформации, передающей образы нового начала и изменения.

Внимательно посмотрите на символ трансформации. Почувствуйте образ этого символа, а затем наберите слово «семь» в разделе «Разбор слова по слогам».

Объединив шесть сторон куба с символом трансформации, имеющим центр единения, мы получаем число семь, раскрывающее семь элементов строения каждого символа. Это материальная, внешняя сторона символа – звук, знак, графика и духовно — ментальная, внутренняя сторона восприятия – образ, энергия и смысл. Все шесть сторон объединены в смысловом ядре каждого символа, которое является его информационной, образной сущностью.  В восприятии символов смысловое ядро создаёт определённое смысловое поле буквицы, в своём устройстве повторяя строение атома, который также обладает полем. Условно это можно отобразить в следующем рисунке.

pic-5483534

Когда мы воспринимаем буквы, происходит подключение к полю многомерного символа, которое просто до гениальности. Мы сами наполняем энергией воспринимаемые нами символы через наше образное восприятие. Так производится репрезентация.

Репрезентация – многозначное понятие, широко употребляемое в философии, психологи, социологии, социальном познании в целом. Наиболее общее определение может быть зафиксировано как представление одного в другом и посредством другого…    (Социология: Энциклопедия).

В «Разборе слова по слогам» разберите слова «трансформация» и «репрезентация» и постарайтесь почувствовать, как они взаимодействуют в процессе образного восприятия. Почувствуйте, как через трансформацию производится представление одного в другом посредством другого. 

Схематично все семь составляющих буквиц идеально отображаются в ромбоэдрической проекции куба, где центральная точка является смысловым ядром.

pic132423

В этой схеме каждая буквица как носитель объёмной образной информации представляет структуру, которая в соединении гласных и согласных символов в точке соприкосновения буквиц может создавать новые смысловые образования слогов. Об этом подробно в статье «Слоги».

pic1324233

Гласные и согласные

Что такое гласные и согласные буквы? Кто-то скажет: «Гласные гласят, а согласные согласуют». Но что?  Звуки? Правильно, но это только часть правильного ответа. Если мы обратимся за разъяснениями к словарям, то получим следующие определения:

Гласные – тип звуков, при артикуляции которых потоку воздуха не создаётся существенных препятствий, соответственно, нигде над гортанью не создаётся сколько-нибудь существенного воздушного давления.

Артикуляция гласных звуков акустически отражается как периодические колебания по всему спектру, поэтому гласные звуки являются музыкальными звуками…      Википедия.

Согласные – звуки речи, сочетающиеся в слоге с гласными, и(или) слоговыми согласными и в противоположность им не образующие вершины слога. Акустически согласные обладают относительно меньшей, чем гласные, общей энергией и не могут иметь чёткой форматной структуры.       Википедия.

Заметьте, что в данных определениях гласных и согласных, даётся характеристика только по одному типу вибраций – звуку, — и поэтому эти определения не могут быть полными. В соединении гласных и согласных, создающих структуру слова, сокрыты принципы строения Мироздания. Если мы обратимся к божественному пониманию слова, нам откроется гораздо более широкий смысл.

Въ  началѣ  бѣ слово, и слово бѣ оу бга, и бгъ бѣ слово. Се бѣ искони оу бга.

Острожская библия. Святое Евангелие от Иоанна глава 1.

По образу и подобию Божию в своём написании СЛОВО, состоящее из соединения гласных и согласных буквиц, передаёт следующее значение:

Гласные – передают образ Бога Отца, Огонь, Свет, Дух, мужскую энергию, создающую развитие смысла и его оглашение.

Согласные – являются образом Божественной Матери. Это Вода, Материя, Душа, женская энергия, информация, определяющая духовный смысл  согласно материальному содержанию.

Материя без Духа безжизненна, Дух без Материи неподвижен.

Гласные гласят, оглашают образный смысл, а согласные согласуют. В своём устройстве славянские символы передают и повторяют принципы развития Вселенной. Разберите эти слова по слогам, набрав «гласные», «гласная», а затем «согласные», «согласная».  Почувствуйте образные значения этих слов.

При разборе слов сразу же открывается назначение гласных и согласных как формирующих образный смысл элементов. В соединении гласных и согласных образуются слоги. Разберите это слово, набрав определение «слог», а затем «слоги». А теперь почувствуйте, как буквальное смысловое значение слова «слог» входит в противоречие с современным пониманием  слога.

Слог – это минимальная фонетико-фонологическая единица, характеризующаяся наибольшей акустико-артикуляционной слитностью своих компонентов, то есть входящих в него звуков. Слог не имеет связи с формированием смысловых отношений. Это чисто произносительная единица…   Википедия.

В начальном обучающем формате Святорусских Образов из 49 буквиц количество гласных и согласных символов было примерно одинаковым. А теперь обратим внимание на очень важную особенность Буквицы, которая отличает Святорусские Образы от всех остальных алфавитов. Это символы, способные передавать как гласные, так и согласующие образные определения. Такими буквицами являются символ От ѿ, представляющий лигатуру символов гласной Ом ѡ и согласующего символа Твердо Т, передающего образ отражения, средний род; символ Ижица Ѵ, передающий образы блага и плода. Благо и плод как структура развития жизни являются формой среднего рода. В разных взаимодействиях с другими буквицами Ижица Ѵ передаёт звуки И, В и Н. Следующим символом является Ижа ӕ, передающая образы времени; буквица, которая может передавать звук Й или сочетание гласных звуков АЕ.

Гласные: А; є; Е; И; і; ї; о; у; ѹ; ъ; ы; ь; Ѣ; Я; Э; ѡ; Ѧ; Ѫ; Ѩ; Ѭ

Согласные: Б; В; Г; Д; Ж; Ѕ; З; Й; К; Л; М; Н; П; Р; С; Т; Ф; Х; Ц; Ч; Ш; Щ; Ѯ; Ѱ; ѳ

Особые символы, передающие образы среднего рода: ѿ; Ѵ; ӕ

Особой уникальной образной формой также является буквица  Иже и, гласный звук и, способный трансформироваться в согласную Иже кратка й. Когда образы гармонии, соединения и слияния Иже объединяются, происходит трансформация в слиянии энергий. Образуется вспышка, пробуждение энергий, соединение с неведомым, образуются образы Иже кратка. Интересно то, как отдельный символ Иже кратка присутствует во ВсеЯ Светной Грамоте и русском алфавите. В формате Буквицы и Азбуки такого символа нет, но он всегда широко использовался в древнерусской письменности.

Изучая Святорусские Образы, начинаешь замечать удивительно простые вещи. К примеру, приводимые многими исследователями утверждения о наличии греческих букв в церковнославянской азбуке. На примере буквицы Ижица Ѵ, как утверждения о происхождении этого символа из греческого алфавита, мы видим следующее. Как можно утверждать, что малое написание греческого символа Ню Ν ν, звук н, в древнерусском слове мѵро (миро) может иметь греческие корни, если, во-первых, миро на греческом языке αγιο μυρο (агiо муро), во-вторых, в греческом языке это звук н. А вот обратное утверждение о том, что малое написание символа Ню ν происходит от славянского символа Ижица будет совершенно обоснованным. Также, будет обоснованным понимание того, что латинская буква V, звук «в», тоже происходит от этой славянской буквицы.

Забытые древнерусские символы.

Ни один алфавит Европы, включая современный русский алфавит,  не объясняет и не раскрывает смысловую составляющую своих символов так глубоко, как это способны сделать Святорусские Образы. Это совершенно другой принцип восприятия письменности, способный объяснить смысл каждого слова буквально. В этой структуре образования очень важным является понимание и значение так называемых забытых символов. Прежде всего это юсы, которые в силу определённых исторических причин вышли из употребления не только в русском языке, но и многих других славянских языках. Наличие забытых символов (но в изменённой графике и с характерным для данного символа звуком) в других языках сможет объяснить, как происходило дробление некогда единого праязыка на его составляющие. Для начала в разделах «Разбор слова по образам» и «Разбор слова на слоги», разберите слово «юс» в прямой и обратной последовательности. Чтобы лучше почувствовать, как работает образная форма юс в структуре слова, разберите на слоги слова «плюс», «флюс», «бюст», а затем «юс».

Графика буквиц и её взаимодействие с образами.

Каждый символ Буквицы тесно взаимосвязан с образами, которые являются не только смысловыми определениями каждого символа. Образы способны объяснить графику буквиц как структуру, состоящую из образных элементов. Для того, чтобы лучше понять, как всё это работает, вспомним, чем является образ как определение. Образ – это объёмно — чувственное восприятие отражённого света в структуре материи.

В качестве примера разберём строение символа İ Ижеи, представляющего в написании точку и вертикальную линию. Образы Ижеи: поток Божественного Света; Дух, проявленный в материи; связь с Высшим; одухотворение и так далее. В графике символа точка представляет вспышку духовной энергии, материализовавшейся в виде потока света — вертикальной линии. В свою очередь, вертикальная линия передаёт образ духовного соединения с Высшим и одухотворение.  Если мы вспомним, что образ трансформации передаёт взаимодействие трёх величин как единения духовного, ментального и физического, то тогда понимание проявленного света как образа значительно расширяется. Свет, проявленный в материи, может восприниматься как духовно, ментально, так и физически.

А теперь разберём графику буквицы Боги, которая, по сути, представляет образную лигатуру сразу нескольких символов: объединение буквиц Ижеи İ, Глаголи Г и Ерь Ь. В соединении образов этих буквиц получаем следующие образные определения:

Боги – это 1) İ Вселенная уравнивает вселенские понятия, Г передавая мудрость, Ь совершенствуя уже существующее; 2) İ Дух проявленный в материи, Г направляет, Ь сотворённое; 3)İ Вселенская Истина, Г передаёт мудрость, Ь раскрывая возможности.

Меняем угол образного восприятия: 1) Ь раскрытие возможностей, İ одухотворением, Г передаёт мудрость Б божественную; 2) Г поток, İ Вселенской Истины, Ь задатки к росту Б божественного; 3) Ь свершённое,  İ Потоком Божественного Света, Г  направляется, Б созидателями. Сфера образного представления может быть очень широкой. На этом примере мы можем понять, как в соединении символов создаётся объёмно — чувственное представление, раскрываемое в графике буквиц.

Образы буквицы Боги: божественное, большее, превосходящее, преобладающее; создатели; Бог и множество его проявлений.

Точно также можно разбирать и другие символы.  Например, буквица Твердо Т в своём строении содержит символы Ижеи İ и Глаголи Г. Утверждённое Свыше Т – это Вселенской Истины İ Поток Г.

Буквица Мыслете М в начальной графике представляла соединение двух символов: Ижеи İ и Оукъ ѹИнтуитивное восприятие ѹ духовных потоков Ижеи İ создаёт мысль. В более позднем написании графика символа Мыслете М стала передавать соединение символов Ижеи İ и буквицы Ижица Ѵ, передавая знамение плода Ѵ духовного соединения İ.

В вышедшей из употребления графике символа Ёта Ѩ, современная буква Ё, передаётся  соединение символов Ижеи  İ и Енъ Ѧ. Поток Божественного Света İ в соединении восходящего в верх образа Ѧ, или совокупность духовных энергий İ и духовный подъём Ѧ создают образы озарения, постижения глубинной сути, познание неведомого, передавая образы символа Ёта Ѩ. Интересно, что современная графика Ё, передаёт соединение символов Есть Е и Инить ї: Ё – бытия явного мира Е устои ї, духовная нить ї есть Е, связующая нить ї земной жизни Е. Очень точные образные определения для утраченного на несколько столетий символа, вернувшегося в русский язык в изменённом написании.

Понимая значения образов, мы открываем целое поле исследований в изучении графики буквиц, передающих объёмное представление о каждом символе, раскрывая глубину древних знаний, удивляющих своей логической стройностью и продуманностью обучения.

Единая образная основа древней письменности

Каждый символ древнерусской письменности, как образ объёмно чувственного определения вибраций, является многомерной структурой с чётко продуманной графикой.  Для того, чтобы понимать смысловые значения  энергий и вибраций, передаваемых каждым символом, в древности была разработана  универсальная система классификации графических элементов, определяющая правила толкования элементов графики,  которые как определения подходят для каждого графического символа. Была разработана особая обучающая программа, способная объяснить значение элементов графики символов не только одного вида письма, а целая универсальная система, которая является фундаментальной основой или единой образной базой для разных форм письменности славян и ариев. На единой образной основе созданы разные виды рунической письменности, буквенное письмо, а также письмо глаголическое.

Упоминание о данной системе толкования символов существует в «Сказаниях о письменах черноризца Храбра». Оно широко обсуждалось в научных кругах:

«Прежде убо словене не имеху книг, но чертами и резами четаху и гадаху, погани суще.»

Здесь нужно упомянуть, что «Сказания о письменах…» — это многократно переписанный исторический документ, представленный во множестве разных списков с разными историческими датировками и с множеством поправлений, добавленных так, как будто переписчики от списка к списку пытались расширить смысловое содержание сказания. Как историческое свидетельство сами списки выступают основным доказательством в полемике о происхождении славянского письма от греческого и изобретения его Кириллом – философом. Заметим, что в начальном списке упоминания о Кирилле не было, но, тем не менее, это не помешало  использовать данный исторический документ как доказательство.

«Потом же человеколюбец Бог строя всё и не оставляя человеча рода без разума и вся к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеч, послав им святого Константина философа, нарицаемого Кирилла,  яже мужа праведна и истинна, и створил им •Ë• письмена и осмъ — 38 букв».

Если мы обратим внимание, то количество букв (38 символов) указывает на последний вариант церковнославянского письма, представленный именно этим числом букв. Скорее всего «Списки Храбра»  начинают своё распространение в послепетровские времена, когда российской академической наукой управляли иностранцы. Можно предположить, что в этот исторический период, понимание черт и резов как элементов графики было утрачено, и у переписчиков сказания не было знаний того, что в начальном варианте церковнославянская азбука насчитывала 46 букв. Сегодня «Сказания о письменах…» воспринимаются очень неоднозначно. Кто-то использует «Письмена…» как доказательство того, что письменность у славян существовала за долго до Кирилла, кто-то утверждает наоборот. Но если соединить все тексты списков и сравнить их, мы получим прекрасный пример того, как переписывалось прошлое и аккуратно подправлялись исторические свидетельства. Сами же черты и резы также понимаются неоднозначно: кто называет их рунами, кто — берестяным письмом. Чёткого представления на этот счёт не существует.  По поводу определения черт и резов можно найти следующее пояснение.

Черты и резы – Славянские руны (руница), гипотетическая письменность, по мнению отдельных исследователей, существовавшая у славян до их крещения и изобретения кириллицы и глаголицы. Иногда именуется письмом «черт и резов». Гипотеза о «славянских рунах» была популярна в 19 веке среди историков, позднее перекочевавшая в популярную литературу.    Википедия.

Черты и резы

Всё начинается с точки. Точка — это символ концентрации энергий, жизненной силы, концентратор среды, переходящий в каскад проявлений; сосредоточение энергий в пробуждении; энергий, вырастающих в огромную систему жизненного развития. Точка — это переход, начало пути, на котором происходит рост наработок. Точка — это трансляция и переход от внешнего к постижению внутреннего смысла  и трансляция энергии во внешнюю среду. Это связь, соединяющая Небесное и Земное, единение с Высшим восходящего. Это раскрытие смысла во внутреннем содержании. Это момент созерцания, угол зрения и восприятия образа.

Как это работает? На примере буквицы Ижеи İ при переводе с двухмерной плоскости в объёмное представление точка является символом концентрации энергий, создавших поток Духовного Света. Если мы посмотрим на буквицу Инить ї – связующая нить, то образ двух точек передаёт значение соединения двух духовных сосредоточений, объединённых в единый духовный поток. Это может быть и соединение двух духовных значений прошлого и настоящего, как, например, в современном символе буквицы Ё происходит соединение духовных понятий и определений, а также соединение мужского и женского начал.

Вспомните фразу: «Но чертами и резами четаху и гадаху». Толкование объёмно — чувственного восприятия может быть различным.

Поле смысла

Как проявленный объект, способный вырасти в каскад проявлений, точка передаёт образ начальной стадии развития всего Сущего, идею возникновения Вселенского Мироздания. В таком понимании точка является начальным образным определением, структурой, определяющей будущее многомерное развитие.  Но для того, чтобы понимать и передать, как эта структура будет развиваться, необходимо наличие общих правил и определений. Таким набором правил и определений является смысловое поле, или поле смысла.

Наличие поля позволяет обозревать любое двухмерное изображение, представляя его как многомерный объект.  В таком восприятии каждый символ может обозреваться повремённо: из прошлого слева направо и из будущего справа налево. Сам буквенный символ находится в относительном настоящем.  Течение времени происходит по направлению написания букв.

Чтобы понять, как это работает, произведём толкование символа Глаголи Г.   В написании буквицы вертикальная линия как образ духовного проявления символа Ижеи İ отображается с левой стороны через образы буквицы Глаголи Г, обозначая передачу мудрости, знаний. В графике это верхняя горизонтальная линия символа, которая передаёт опыт прошлого и его направление в будущее на духовном уровне.

 Другой пример. В древнем написании символа Ёта Ѩ, современная буква Ё, передаёт такие образы: указующая форма, постижение глубинной сути, постижение неведомого; передаётся объединение буквиц Ижеи İ и Енъ Ѧ в направлении от Вселенской Истины, одухотворения к восходящему вверх образу Енъ Ѧ. С другой стороны восприятия духовный подъём Енъ Ѧ происходит через обращение к духовным истокам прошлого.

Также существует поТворцовое восприятие символов «с Неба на Твердь», то есть сверху вниз и снизу вверх, восприятие с Тверди  Небесного.

Как это работает? Если мы посмотрим на символ Твердо Т, то в восприятии сверху вниз производится утверждение Высшего, а снизу вверх определяется образ физической и духовной твёрдости. В образах буквицы Ферт Ф сверху вниз открывается образ раскрытия глубинного значения, раскрытия такого смысла, которое имеет значение; а снизу вверх -основательность, определяющая суть, духовная основа.

Существует образ двухстороннего смыслового толкования. Если мы сравним графику буквиц Люди Л и Ижица Ѵ при взгляде сверху, от Высшего, то образ Люди Л воспринимается как плод, благо развития, передавая образы буквицы Ижица Ѵ, а буквица Ижица Ѵ воспринимается как объединение в развитии Люди Л.

В формате Буквицы графика её некоторых символов может иметь написание выше или ниже основной строки. Условно символы буквиц, имеющие написание в границах основной строки, передают значение единого общего развития – лава. Написание символов с элементами графики выше основной строки передаёт прямое влияние Высшего в развитии явного. Это символы Ижеи İ, Инить ї, Гервь ђ, Оук ѹ, Ферт ф, От ѿ, Ять Ѣ, Кси Ѯ, Пси ѱ. Написание символов с элементами графики ниже основной строки передаёт прямое влияние на структуру материи, её структурирование и трансформацию. Это символы Добро Д,  раннее написание буквицы Есть є, Зело Ѕ, Земля З, Рци Р, Слово С, Укъ У, Ферт Ф, Хер Х, Ци Ц, Шта Щ, Кси Ѯ, Пси ѱ, Фита ѳ.

В графике буквиц общими для всех символов графическими элементами являются горизонтальные линии – черты, вертикальные линии – резы, вектора — наклонные линии, а также окружности и волновые элементы графики.

Черта – горизонтальная линия графики. Передаёт значение движения от прошлого к будущему через настоящее, а также значение соединения образных определений. Черта передаёт значение соединения смысловых элементов, определяя их взаимодействие на нескольких уровнях: уровне ментальном и уровне материальном. Это воплощающая сила и энергия, как образ женского начала в структуре символов.

Как это работает?  Для черты существует три основных уровня написания: верхний, средний и нижний уровни. Верхний уровень написания — это буквицы Глаголи Г, Покои П, Твердо Т и т. д. Это соединение образных элементов на уровне ментального развития. Например, передачу мудрости, знаний в графике буквицы Глаголи черта показывает на уровне ментального плана. П — покой как образ остановки мыслей, покров Божий, а также утверждённое Свыше — Твердо Т тоже происходит на этом уровне.

В написании символов Ци Ц, Ша Ш, Шта Щ при помощи черты передаётся соединение духовных проявлений Ижеи İ  на материальном уровне. Это значит, что движение к цели, образ буквицы Ци, расширение пространства, образ буквицы Ша, и движение энергий в плотности Шта в периоде времени создают развитие на материальном уровне.

На среднем уровне написания черта, как правило, передаёт соединение нескольких символов в единую образную структуру на уровне духовно объединения в ментально-материальном взаимодействии. В первоначальной графике это символы Еры Ы, Эдо Э, Ёта Ѩ, Ота Ѭ.

В символе Еры Ы в объединении образов мы получаем соединения Еръ Ъ и Ижеи İ: Ъ + İ = Ы. Созидание Ъ, одухотворённое İ, равно соединению множества, связь с Высшим в процессе творчества Еры Ы.

В символе Эдо Э: İ + Å = Э. Вселенская Истина Ижеи İ Есть єпостижение, самопознание, связь с Божественным потоком Эдо Э.

  Вселенская Истина İ и восходящий вверх образ, духовный подъём Енъ Ѧ в соединении образует буквицу Ёта Ѩ: İ + Ѧ = Ѩ. Образы: познание образное, постижение глубинной сути, постижение неведомого.

Буквица Ота Ѭ представляет лигатуру символов Ижеи İ и Одь Ѫ: İ + Ѫ = Ѭ. Связь с Высшим Ижеи İ и культурное наследие Предков Одь Ѫ в объединении  образуют самосовершенствование, критический анализ, неприятие чего-либо со знанием дела.

Рез – вертикальная линия графики. Передаёт образ восхождения к Высшему, а также нисхождение Духа в Материю, передачу духовного опыта и духовного проявления в материи. Рез передаёт образ мужской энергии, силу одухотворения и духовного развития.

Как это работает?  Если мы разберём это слово по слогам, то одно из его образных значений будет «повторение существующего развития от основы». То есть рез как элемент графики является повторением вселенских основ развития. Это и разграничение всего существующего на земле, и энергия, проявленная в живой форме. Чтобы максимально полно представить значение слова «рез», разберите его по образам и по слогам. Если в качестве примера мы разберём буквицу Глаголи Г, то получим образы этого символа: передача мудрости, знаний; поток, направление смысла. В графике вертикальной линии рез будет передавать весь спектр своих образных определений. Поток знаний Глаголи Г передаёт и образ духовного восхождения, и передачу духовного опыта, а в соединении реза с чертой добавляется соединение образных значений во времени.

Восходящий вектор – восходящая слева направо линия графики.  Передаёт значение духовного развития в течение времени, связь Земного и Небесного в восхождении, это энергия воплощения в новом качестве, переход от разнородного к одинаковому, взаимодействие на материальном уровне, создающее духовное взаимодействие. В рунической письменности хАрийской Каруны существуют две руны направления На ru5-1 и Подru5-2 Если мы разберём названия рун в образном и слоговом взаимодействии, то нам откроется понимание того, как работает единая образная основа, объединяющая руническое и буквенное письмо. Мы начинём понимать, что в сфере изучения образное описание предметов, энергий или явлений одного и того же может происходить с разных сторон и с разных точек зрения.

Как это работает? На примере буквицы Иже И получим образы: соединение, слияние, единство, процесс уравновешивания. Восходящая линия передаёт соединение двух духовных потоков, как переход от разнородного к одинаковому в течение времени, или связь Земного и Небесного в восхождении. Добавьте сюда значение руны На — воплощение в новом качестве и руны Под – определённое влияние развития внутреннего, определяющего развитие внешнего.

Как смысловой элемент, восходящий вектор присутствует в древнем написании буквицы Земля з, буквицах ХѢръ  Х, Ижица Ѵ, в  написании Енъ Ѧ, Ёта Ѩ, в современном написании буквы М, латинских символов W, Y, K, Z, V. Все эти буквы как символы трансформации появились из единой системы древнего образования и созданы на единой образной основе.

Нисходящий вектор – нисходящая слева направо линия графики. Нисходящая линия передаёт значения обратной связи. Это связь от Небесного к Земному в течение времени, это отражение духовного в материальном, это духовное наполнение материального, духовный принцип восприятия, переход от разнородного к одинаковому, соединение с Высшим от осознания воспринятых знаний. В рунической письменности Каруны, нисходящая линия графики, передаётся двумя рунами направления, раскрываясь в образах руны ru6 Аван – около, перед и руны ru7 Отверт – через время. Разберите эти слова по слогам в прямой и обратной последовательности.

Как это работает? Разберём древнее написание буквицы Нашъ Н. Образы: наше; наш; принцип отражения; материализованная мысль; наше частичное, ограниченное восприятие; наследие; наше близкое, родное. В соединении двух духовных потоков Ижеи İ, представленных образами Вселенской Истины и совокупностью духовных энергий, где вертикальная линия графики — рез так же передаёт образ передачи духовного опыта и духовного проявления в материи, нисходящий вектор в образном соединении объясняет образы буквицы Наш. В сфере образного восприятия связь Небесного и Земного через передачу духовного опыта объясняет образы наследия, восприятия родного и близкого нам. Соединение этих образов объясняет принцип отражения во внутреннем состоянии. Толкование графики буквицы Нашъ Н можно расширить через образы рун Аван и Отверт, объясняющих нам, что в соединении двух вертикальных линий – резов передача духовного опыта происходит перед Высшим ru8 через время ru9 .  Ваша сфера образного восприятия может отличаться от примеров, представленных здесь, но она всегда будет расширять и дополнять общую сферу понимания образов.

Волна – волновая линия графики, или витие спирали. Волновое написание передаёт образ развития среды, живой формы, восходящее по спирали развитие в системе, перенос энергии от духа в материю и обратно. Это образ энергетической вибрации, колебания поля и изменения параметров поля. Это изменение среды в духовно – материальном взаимодействии.

Как это работает? Посмотрите на написание буквиц Зело Ѕ, Земля З, раннее написание буквицы Мыслете М и Слово С, Оук ѹ, Ом ѡ и От ѿ, Кси Ѯ и Ижа Ӕ. Все эти символы в своём строении передают образ волны в разной конфигурации. Представьте образ Земли и соедините его с образными определениями волны: развитие живой формы, восходящее по спирали развитие в системе. Посмотрите на графику буквицы Слово и добавьте образы изменения параметров поля и изменение среды в духовно – материальном взаимодействии. Посмотрите на символ интуитивного восприятия Оук ѹ и добавьте образ развития живой формы или образ духовно – материального изменения. На примере буквицы Зело Ѕ почувствуйте образ графики в написании, в движении сверху вниз, как если бы мы писали от руки. Образы Зело Ѕ: сверх, много, весьма, сила воздействия, влияние на структуру. Сила воздействия на структуру в будущем происходит через духовную взаимосвязь с прошлым (верхняя часть волны) и развитием в материальной среде энергий в течение времени (нижняя часть волны) через определённое структурирование материи (самый нижний виток графики). Графика каждого символа является чётко продуманной структурой и при наличии образов и понимании того, как они взаимодействуют, графика становится понятной и легко объяснимой.

Окружность – круговая линия графики. Передаёт образ развития живой системы, биологической структуры, сферу единого духовно- ментально-материального развития. Это образ поля, образ соединения множества энергий в нечто единое; поле, сфера, как план развития; саморазвивающаяся структура, которая может быть звездой, планетой или маленькой клеткой живого организма. Написание окружности в графике буквиц может быть как большим, так и малым.

Как это работает? В графике буквиц образ окружности может передаваться на разных уровнях написания. Окружность может занимать уровень всей строки, как в буквице Онъ О. В написании будет большая окружность, передающая такие образы: Божественная структура, форма развития, саморазвивающаяся структура, живая форма в определённой структуре развития, определяемое нами понимание. Как образ большая окружность передаёт развитие в соединении энергий духовных, ментальных и физических.

Тот же смысл передаёт графика окружности больше основной строки как в древнем написании буквицы Фита F, передающем образ соединения энергий в единой структуре развития. Образы: единство духа и души, взаимодействие полярных сил, взаимопроникновение, слияние с природой, единая сфера развития.

Малый образ окружности, имеющий два уровня отображения (верхний уровень и нижний), передаётся в графике символов Боги Б, Веди В, Еръ Ъ, Еры Ы, Ерь Ь, Ижа Ӕ. Уровни развития живой системы: верхний –это духовно – ментальный уровень; нижний- духовно – материальный уровень развития.  Разберём символ Веди В. Образы: знание, мудрость, углублённое восприятие, взаимосвязь духовного и материального развития, соединение систем; множество, собранное воедино. На примере буквицы можно понять, как в графике символа через образ Вселенской Истины, образ всепроникающего духовного наполнения  Ижеи İ в соединении двух малых сфер развития живой системы передаётся взаимодействие  ментального – поля мысли и физического, материального плана. Соединим эти образные значения с образами вертикальной линии – рез. Нисхождение Духа в материю, создающее восхождение к Высшему. Нисхождение через ментальный план в план физический и физическое восхождение через ментальное поле к Высшему. А теперь ещё раз прочтите образы буквицы Веди В, описанные выше, и почувствуйте, как происходит движение энергий.

Точно также можно разобрать символ Ижа Ӕ, передающий образы времени и состоящий из соединения буквиц Азъ А и Есть Å. Время: суть физическое – нижняя сфера Ӕ есть проявленное в ментальном поле – верхняя сфера Ӕ. В символах Боги Б, Еръ Ъ, Еры Ы, Ерь Ь передаётся развитие физического плана. Боги, божественное совершенствует сферу материально проявленного, физического развития. Сотворение, действие Еръ Ъ происходит на физическом плане. Множественное действие, соединение множества, единство и неразрывность действий Еры Ы, как и совершенствование уже существующего Ерь Ь, также производят изменения на материальном плане в сфере физического развития.

Отражение света в структуре материи.

Открытие образов как структуры кодовых элементов древнего славянского письма представляет Буквицу не просто уникальным явлением в сравнении с другими алфавитами, не имеющими подобной информационной базы в своём изучении — Буквица определяется как материнская плата, на которой была создана вся Европейская письменность.

Буквица-Святорусские Образы- это не алфавит, потому что алфавит в изначальном смысле переводится как жизнь, заключённая в оболочку, в изоляции от внешнего воздействия. Алфавит- это письменность, специально созданная для обособления и разделения некогда единых народов. Об этом подробно написано в конце статьи «От Святорусских Образов до алфавита».  Буквица- это вид письменности, не просто не имеющий аналогов в человеческой культуре, а наследие культуры гораздо более высокоразвитой по сравнению с современной цивилизацией. Это совершенно другая форма изучения письма, развивающая навыки объёмно — сферического мышления, достаточно простая в обучении, но имеющая просто огромный глубинный пласт закодированной внутри информации. Это система знаний, раскрывающая духовный свет внутри каждого изучающего, приобщающая к культуре предков.  Культура, где культ – служение с обрядовой системой посвящений и ура, ур – мощная пламенная энергия, разгоняющая тьму, переходящая в ра – свет, изучение, энергия светила, движущаяся и сияющая.

Древняя славянская письменность обучает понятиям многомерности СЛОВА, где образы как отражение света в структуре материи, сначала создающие единый собирательный образ каждой буквы, во взаимодействии гласных и согласных букв образуют более объёмные образные структуры- слоги, формирующие ещё более объёмные структуры слова, и так далее до создания информационного поля планеты.

Въ  началѣ  бѣ слово, и слово бѣ оу бга, и бгъ бѣ слово. Се бѣ искони оу бга.

Острожская библия. Святое Евангелие от Иоанна глава 1.

Бог, это Всё Сущее, а Всё Сущее есть Многомерный Кристалл Творения Всего Сущего.

Следующий пример, раскрывающий принцип устройства букв, возможно, удивит многих глубиной внутреннего содержания Буквицы и навсегда изменит представление о славянском письме как письме вторичном, созданном после появления еврейского, греческого и латинского алфавитов.

В своём строении кубическая структура буквенных символов, в развёртке шестигранника, повторяет кристаллическую гексагональную структуру кварца.

simvol1

Кварц – один из самых распространённых в земной коре породообразующих минералов…

  Современный толковый словарь русского языка Ефремовой.

Кварц – представляет собой естественно образующиеся в природе кристаллы кремнезёма…

 Официальная терминология.

Кварц – соединение атома кремния с двумя атомами кислорода, кристаллизуется в гексагональной системе в форме прозрачных шестигранных призм с пирамидальными концами…

  Большая медицинская энциклопедия.

А теперь соединим в единое представление некоторые образные параллели.

Кварц – самый распространённый минерал на земле, обладающий структурой призм. Как вид материи олицетворяет собой образ Земли.  Молекулы этого кристалла обладают способностью удерживать свет.

Кристаллы можно заряжать как положительной, так и отрицательной энергией, создавая полярности. Буквы как информационные структуры также обладают подобными свойствами.

Каждый кристалл является молекулярной чашей, то есть, представляя кристаллическую структуру, кристаллы состоят из различных комбинаций химических элементов, составляющих их молекулы. Через создание полярностей кристаллы образуют особые совершенные вибрации, способные записывать информацию через ионы. Разберите слова «кварц», «кристалл», словосочетания «молекулярная чаша», «кристалличность света», а также слово «земля» по слогам в прямой и обратной последовательности. Проработайте их, и вы почувствуете, как ваше понимание расширится.

Гексагональная шестигранная кварцевая кристаллическая решётка в своей структуре содержит семь шестигранных структур – призм меньшего размера.

В свою очередь свет также обладает кристалличностью, и его как структуру можно разделить на семь видимых спектров. Это объясняет, как свет, преломляясь в структуре кварца, способен делиться в структуре кристалла. При делении света на спектры, кристаллы способны создавать голографические проекции. На тонком плане всё голографически связанно между собой. Это одна из способностей света в его разделении на спектры.

Голография – от греческого χολος весь полный и.. графия, метод записи, воспроизведения  и преобразования волновых полей, основанный на интерференции  волн….

Большой Энциклопедический словарь.

Примечание. Корень «гол» в русском языке в буквальном смысле означает открытое пространство. Почувствуйте образность слов «гол», «голова», «голубь», «голод», «Монголия» и т. д. Слово голография не является производным ни от греческого χολος- весь полный, ни от χολο- пустотелый.

Всё имеет свою светокопию в эфирной октаве. Понимаем ли мы, как это работает или нет в природе, свет формирует светокопии, то есть исходный замысел для чего бы то ни было. Если какое — либо слово имеет искажённое восприятие в человеческом сознании, то сохранившаяся светокопия в информационном поле планеты способна вновь соединить энергию слова с изначальным замыслом и волей Бога. Все эти знания и технологии раскодировки хранятся в славянской письменности. Об этом подробно в статье «Важность изучения образов и слогов».

В числительных Святорусских Образов буквица Земля З передаёт образ числа 7. В чакровой системе человека существует семь основных чакр. Знания о чакровой системе организма, как о духовной системе саморазвития, пришли в западную культуру с востока в основном с Тибета и Индии. В сопоставлении с новым пониманием славянских букв чакры открывают целое научное направление, которое можно назвать физикой духа. Очевидно, что в ближайшем будущем эти знания будут раскрыты. Как свет, проходя сквозь призму, способен становиться радугой из семи лучей, точно также Духовный Свет Бога преломляется для использования его человечеством на планах материи. В духовном восприятии света каждый из семи лучей является концентрированной силой Бога, обладающей определённым цветом и частотой вибраций. И, несомненно, человек, устроенный по образу и подобию Бога, в своём внутреннем устройстве является светокопией Высшего Божественного Замысла.

Вспомним также, что число семь передаёт образ трансформации, нового начала и изменения. Путём трансформации из кварцевого песка, производится стекло, из которого можно создать призмы и зеркала.  Призмы и зеркала способны особым образом фокусировать, отражать и удерживать свет, чрезвычайно большое количество света. Подобными свойствами также обладают буквицы, повторяющие в своем строении принципы устройства Мироздания и взаимодействия Материи, как образ Богини Матери и Света, как образ Бога Отца. Всё устроено по Образу и Подобию Божьему. Бог Отец – Мать, это Всё Сущее, а Всё Сущее есть Многомерный Кристалл Творения Всего Сущего.

Такое понимание букв открывает целое поле научных изысканий в самых разных областях науки: математике, химии, физике, философии, кристаллографии, комбинаторике, информатике, программировании и так далее.

Охватывая всё вышесказанное в единую сферу образного представления, подведём итог, чем же является само название «буква».

Буква – современное определение графических символов древнего праславянского письма, происходящее от более древних определений двух разных обучающих форматов письменности. Это Буковы Праязыка 174 символа и Святорусские Образы – Буквица 49 буквиц,  имеющих единую образную основу, то есть набор общих правил и определений, позволяющих воспринимать двухмерные объекты, отражённые на плоскости многомерно. Главное отличие этих двух образовательных форматов определяется в количестве символов, используемых в письме, и подходом в изучении. Если Буковы Праязыка прежде всего обучают представлению света, формирующего структуру материи как волны — вибрации, где большинство буков имеют волновое написание, то буквицы Святорусских Образов обучают пониманию отражения света в структуре материи, обучая понятиям кристалличности света и материи. Это две родственные формы образования, чья древность доказывается не историческими памятниками и свидетельствами, а громадным объёмом закодированной внутри информации.

Само название «буква» как трансформированная форма более древних названий является первичной по отношению ко всем алфавитным определениям и самоназваниям письменных символов в других европейских языках, где корень бук в образном определении имеет значение изменения чувственного восприятия или значение системы вводных сигналов. По смысловому значению в написании букв корень «бук» как древнегерманское слово «бук» является образным указателем и синонимом славянского слова «повислинье», имеющим значение второй славянской прародины в Европе, когда славяне были единым Родовым образованием до его разделения на славянские народы. Такое понимание является косвенным свидетельством того, что буквенная письменность у славян была до появления греческого и латинского алфавитов. В свою очередь, как тайный код божественного развития, этот образный указатель является криптографическим ключом, открывающим правильное понимание исторических процессов. Здесь можно добавить, что подобным кодом закодированы все древние легенды. Например, если мы вспомним греческую легенду о боге Хроносе, отце Зевса, пожирающего своих детей, и просто добавим значение времени χτσνσς – время, то образ кровожадного отца- каннибала открывается в совсем другом свете. Сам же образ бога Зевса, греч. Ζευς ( Зеус), олицетворяет процесс переписывания прошлого, представляя образ строго дозированной информации. У Зевса были два брата: Посейдон, греч. Ποσειδών, бог морей и Аид, греч. Αιδής, бог загробного царства, он же Гадос, и римский бог Плутос. Если мы обратимся к корням русского языка, то все образы греческой легенды становятся понятными. Корень «дон» происходит от руны Дон, чья вибрация буквально означает силу влияния. А теперь читаем: Зевс – форма понимания в процессе постижения, создающего целостное представление, то есть история. Посейдон – посей силу влияния. Аид – начало, причина, согласующая процесс развития. Добавьте значения Гадос — гад – змей, Плутос – плут, изобретательный обманщик, мошенник. Добавьте образ матери трёх братьев богиню Рэю (Рэя – письменность), и нам открывается интереснейшее новое понимание греческой истории.

Другим доказательством древнего происхождения слова «буква» является его внутреннее содержание. В это слово закодированы знания, которые, несомненно, показывают глубокую научную основу, раскрывающую понимание о славянском письме как наследии более высокоразвитого общественного строя в сравнении с современным.  Это наследие столь древнее, что ему даже не нашлось места в мировой истории. Построенные на принципах трансформации энергий славянские символы обучают постоянному расширению человеческого сознания в восприятии Света Духовного, развивают мощный нравственный стержень в каждом изучающем, обучая трансформации всего негативного в свет. К пониманию этого современная наука только начинает приближаться.

И ещё немного о славянских буквенных символах как форме, изучающей отражение света. Свет приносит божественную красоту во всё, создавая бурное развитие. Когда мы раскрываем своё сердце навстречу свету, оно начинает светиться энергией радости. В этот момент все наши низкие аспекты моментально подвергаются трансформации. Со скоростью света мы настраиваемся на ту частоту, становясь той вибрацией, где Высшие Силы начинают помогать нам, выстраивать новую, светлую линию жизни, наполняя её самыми разнообразными благами как духовными, так и материальными. Думал ли кто-нибудь, что настоящее образование может быть таким?